Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

PRESSSOVET

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 102 посетителя
    RSS    Тюменские водители и кондукторы получают благодарности от пассажиров    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Feb 2020 >
ВПВСЧПС
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Тюменские водители и кондукторы получают благодарности от пассажиров
За первый месяц нового года на горячую линию МКУ "Тюменьгортранс" от горожан поступило 19 благодарностей экипажам общественного транспорта.
Как правило, пассажиры благодарят за внимательное и вежливое отношение, высоко оценивают культуру вождения, профессионализм и качественное исполнение должностных обязанностей. Часто благодарности тюменцы оставляют за возврат оставленных дорогих вещей. И, как показывает практика, таких случаев немало.
За это время больше всех "спасибо" получил экипаж маршрута № 17. Водитель Дмитрий Шпилевой и кондуктор Наталья Гусева вместе работают 2 года.
"Получать благодарности всегда очень приятно. Ровно год назад начальник также отметил, что наш экипаж получил больше всех благодарностей. На работе ничего сверхъестественного не делаем (улыбается), просто всегда стараемся помочь пассажирам, если это требуется. Вижу, что человеку трудно зайти в автобус, помогу, провожу до места. При обилечивании пассажиров всегда говорю "пожалуйста". У людей сразу улыбка появляется, вроде простые вежливые слова, а получая их от незнакомого человека, настроение поднимается. Слышать добрые слова в ответ тоже приятно", - говорит Наталья Николаевна.
"Благодарности на горячую линию поступают, конечно, не так часто, как замечания, но все-таки такие звонки есть и это очень приятно. Каждое обращение передается в организацию работника, и, как правило, работодатели не оставляют их без внимания", - рассказывает директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.
Напомним, что тюменцы могут оставить свои пожелания по работе общественного транспорта по телефону 8-800-250-07-22 (звонок бесплатный).
Комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города Тюмени

Интернет.Региональные ИА / Тюмень.Администрации города Тюмени – on-line / 2020-02-12
Источник: Администрации города Тюмени – on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1464   |   эфир: время 11:02:54   |   длина 00:00:00   |   база: 2020-02-12
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Буддийские
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.01